Разделы легиона

В Легион

Доминион (6.04-9.04.2014)

Прошла неделя, а Германа всё нет. Это к слову о патче, который до сих пор не запилен на боевые в связи с неготовностью. А все ждут.

Тем не менее нам есть, что рассказать. О прошедших 7 днях для нашей гильдии и сервера ниже.

 


 

Предыдущий обзор, как многие могли заметить, вызвал прямо фурор среди наших любимых АДовцев. После его опубликования официальный форум был буквально залит реакцией этих ребят и обсуждением ситуации, связанной с банами. И если в обзоре чётко указывалось порицание подобных действий, то на официальном форуме они же пытались если и не оправдать свои действия, то выставить это в таком ключе, будто так делать правильно, а сами они святые и никому персов не передавали и не продавали. Другие их коллеги пробовали переводить стрелки и указывать на то, что мы от них не отличаемся, правда при этом зачем-то не приводили факты по существу и по теме, а переводили темы в иное русло, не касающееся на прямую данной ситуации. Пытались обвинить во вранье и даже в, как ни странно, красноречии. К слову, эти попытки как-то были ну совсем уж мимо, поскольку ни мотивацией, ни смыслом, ни доказательствами это подкреплено не было. Третьи их товарищи, видимо не найдя чего ответить, просто занимались какашкометанием и бессмысленной болтовнёй из серии кого и на чём они вертели и шатали, забавляя публику. Да, эта тема вызвала пристальное внимание сообщества нашего сервера и за форумом в этот раз наблюдали даже те ребята, которые вообще не читают подобное.

Кащей, зачем же ты так товарища Олега Валентиновича (он же Принципиальный) палишь?! Аяяй. Кто же вруном в итоге оказался?

Казалось бы, всё довольно просто и понятно. В нашем обзоре мы буквально призывали наших конкурентов закончить подлые приёмчики борьбы с нами и перейти к честной конкурентной борьбе. Но похоже это не закончилось успехом. Как стало известно буквально несколько дней назад из источника, связанного с АД, наши товарищи конкуренты задумали вновь обратиться в Службу Поддержки, но уже с коллективной жалобой (будто это что-то изменит), видимо полагая, что так они больше повлияют на решение службы.

Что ж, будем надеяться, что подобная информация не совпадает с реальным мышлением ребят. Однако если кто-то считает, что этот призыв пишется лишь из страхов очередных банов, то спешим разочаровать таких товарищей. На данный момент в службу поддержки предоставлены все доказательства подлинности владения персонажами, поэтому любые обращения нам не страшны. Ну а что касается такой ярой попытки избавить сервер от нас, то эти действия могут быть расценены только как боязнь и страх перед сильным соперником, что нам несомненно льстит.

Так или иначе тема банов была окончена и будем надеяться, что более возникать она не будет.


Также на ушедшей неделе прошёл 2 этап тестирования рейдового доминиона на ПТС.

В этот раз на нём сумел поучаствовать и я.

Во втором этапе гильдии поменяли местами. Т,е. в прошлый раз мы атаковали, а в этот раз были в обороне. Наш соперник всё те же Массаракш.

По общим итогам сразу можно сказать то, что было ясно ещё в прошлый раз. Нападающие всегда побеждают. И если сейчас не внести каких-то правок, то при более менее равных соперниках в оборону РЧД можно будет даже не приходить. А занимать ведущие позиции в рейтингах будет как-то не выгодно, ведь это как бы подставляет тебя под удар.

Из недостатков, которые были замечены:

1. Точки, хоть и стали захватываться медленнее, по-прежнему захватываются слишком быстро, чтоб защитники реально могли что-то сделать.

2. Карта столь маленькая и, по ощущениям, довольно неудобная, что хочется выпрыгнуть за границы монитора. А изнасилованная тема джунглей и пальм начинает вызывать рвотный рефлекс, ведь за последние годы она появляется везде, где только можно. Посмотрите, впервые это был Атолл, затем остров в астрале, потом огромный Ирдрих, снова острова в астрале, РЧД. Теперь новое РЧД вновь в тех же джунглях, но этого было мало! Царство Стихий тоже нужно было нарисовать в тех же Джунглях. Что это? Отсутствие фантазии или же просто халтура? Интересно, а новое рейдовое приключение на 12 человек случайно не в локации Джунглей будет проходить?!

3. Проходы к пушкам узкие, опять же неудобные, неочевидные. Доходит до абсурда, когда тропинка неподалёку от целевой пушки приводит нас не к этой пушке, а вообще к пушке совершенно другой точки.

4. Работа пушек не доведена до ума. Обстреливаемое пространство довольно небольшое.

5. Замеса рейд на рейд больше нет. Весь бой напоминает локальную потасовку. Реальных встреч рейд на рейд происходило крайне мало, а точнее 0. А сам процесс боя - не бой, а простая беготня на маунтах. Ездить приходилось больше, чем биться.

6. Защитники не имеют права на ошибку, тогда как у атакующих целый вагон таких прав. На примере: если защитник напортачил, то он сразу потерял точку, т.к. захватывается точка крайне быстро. Меж тем косяк атакующих не заканчивает бой, а просто делается сбор и новая попытка, ведь на это у атакующих ещё целый вагон времени. Однако самое забавное, что если атака проходит успешно, то попытки на атаку следующих точек т.о во времени увеличиваются вдвое, втрое и т.д, тогда как по скорости захвата ничего не меняется и точки теряются также быстро. В итоге захват следующих точек не становится сложнее, а наоборот сильно проще, что как-то странно, ведь по всей логике вещей это не обороняться должно быть сложнее, а атаковать.

7. При потере точки всех защитников ваншотит и отправляет на респ, тогда как атакующие радостно улюлюкая ломятся на захват следующей точки, а также занимают пушки, что вообще пахнет абсолютным бредом.

Об этих всех проблемах мы сообщили и будем надеяться, что какие-то правки к боевым будут сделаны всё же.


Что касается нашего боя с Массаракш, то на него собрались с горем пополам. Кое-как набрали 2х хилов и одного некроманта, т.к. желания после 1го этапа у народа особо не было. Тем не менее всё равно пошли на тест, дабы внести свой вклад в развитие активности.

Понимания что конкретно делать в защите ещё не было. Банально даже понять где проходы к пушкам удавалось не всегда. Наиболее затяжной бой вышел на последней точке, ибо только к этому времени более менее разобрались в расстановках. Такое количество времени обороны последней точки вызвало удивление в рядах разработчиков, которые, как оказалось, следили в режиме реального времени именно за нашим боем.

Т.о. сам РЧД на данный момент требует правок по балансу. А даже когда они будут введены, честно говоря, активность вообще не выглядит той, которую ждали от рейдового противостояния. Тем не менее нас ожидает она и с этим уже ничего не сделать.


Зашли на ПТС мы и в Затмение. Первых боссов серьёзно подрезали, видимо, чтобы они стали доступны и слабеньким гильдиям. По механике изменений не наблюдалось. Серьёзно ослаблен и 3ий босс. Он очевидно умрёт, как и вера словам дизайнера рейдовых приключений о том, что в этом сезоне никаких заглушек нет.


Перейдём непосредственно к Доминиону.

Групповой этап

В это воскресенье группы были собраны и готовы к боям, хотя и несколько групп к сожалению по-прежнему воевали с заменами в составе. Тем не менее первая шестёрка боёв началась и мы ещё не могли знать, что она нам готовит, ведь наша группа (селёдки Вихтори) попала на группу Пупси (АД). Сам бой был достаточно забавным. Некогда довольно сильная группа АД в этот раз выглядела крайне посредственно, прежде всего, тактически.

Нет, мы не выносили их пачками и не заравнивали катком в асфальт. А просто технично выполняли поставленную задачу. Было видно, что группа соперника пытается противопоставить нам какие-то действия, но не получалось. Мы успешно прошили атаку и выстояли всю оборону. В конце боя даже обнаружилось, что искрами лежат Шиллинг и Пупси. В ТС раздалось предположение о вылете,а если точнее о том, чем будут оправдывать поражение товарищи. Однако как оказалось позже в действительности эти ребята психанули и поэтому вышли ещё до окончания боя. Об этом сообщил один из участников данной адовской группы. Также они не пошли на следующий бой в принципе. Т.о. данный бой закончился уверенной победой.

Однако остальные наши группы не были в этот раз столь же удачливы.

Как оказалось, первая шестёрка приподнесла нам в соперники целых 4 группы АДа и 2 группы ВЦ. Кстати, как-то по статистике замечено, что основные соперники почему-то в подавляющем большинстве ЧД попадаются именно в первую шестёрку боёв.

Ну так вот. Группа РадомРайдера попала на группу Эмерейца (ВЦ). Наши победили судя по счёту довольно уверенно. Обе стороны хорошо отозвались о проведённом бое.Также группа ВарХаоса попала на группу Лихогора (ВЦ) и тоже уверенно победила.

А вот бои с АД в этой шестёрке прошли не так успешно. Если группа Вихтори победила группу Пупси, то группа Суперварика, попавшая на группу Чумы, всё-таки проиграла. Проиграла и группа Лиэльфа группе Бронехомяка под рукодовством хХхКорвинахХх. Ну и последний бой Бибигошки проиграли группе Селэби. К слову эта наша группа в последнее время нас совсем перестала радовать, поэтому скорее всего будет переформирована.

Бой Лиэльфа против Хомяка:

 

Т.о. успешный рандом по соперникам в первой шестёрке позволил АДу успешно стартануть.

 

Вторая шестёрка боёв традиционно нароливает в соперники гильдии среднего звена. Так, группе Суперварика соперника не досталось вообще (видимо потому что группа Пупси не пошла на следующий бой). Рандом сказал, что кактусам соперник не положен. Остальные же победили пару групп Руси, ИСКРЫ и Минков. Однако один из боёв прошёл против группы ВЦ. А именно Лиэльф попал на группу ПодлогоКиллера. К сожалению это закончилось поражением для нашей группы.

Кстати, запись этого боя здесь:

Третья шестёрка боёв выдала нам 3 боя против ВЦ и 3 боя против средних гильдий, чьё имя нельзя называть вслух. Группа Радома победила группу Маркизы. ВарХаосы снова наказали Лихогора, а вот Бибигошки потерпели поражение от ДДИ.

Бой РадомРайдера против Маркизы:

Ну и финальная шестёрка.

Наролили 3 группы ВЦ, 1 группу Руси и 2 группы АД.

Традиционно за этот день группа Бибигошки проиграла очередной бой на этот раз Бронехомякам.

Группа Лиэльфа проиграла Фистингу (ВЦ).

РадомРайдер победил группу Евроньюса (Русь).

Бой Вихтори с группой МаркизыКапризы (ВЦ) также закончился победой.

Ну и ВарХаос наказал всё-таки вернувшуюся в строй группу Пупси (АД), правда с заменой Шиллинга на Яйцерезку. Видимо у первого нервы после 1 боя ушли в аут.

А вот и таблица наших боёв:

 

Т.о. по итогам всех боёв ПЛК вновь занимает 1 место в рейтинге.

Однако 2 место неожиданно отжимает гильдия Русь. Это было удивительно. По-видимому в эту неделю гильдия Русь встречала не так много каткообразных пать. Кроме того на скриншоте Шелтора на офф форуме (попытка похвастаться 3мя победами над нами) видно, что гильдия Русь побеждала их группы.

На 3 месте снова оказались не АД. Гильдия ВЦ законно обосновалась на этой строчке и придерживается более менее стабильности.

И лишь на 4 месте АД. Это что называется начали за здравие - закончили за упокой.

5 место, и это как обычно уже не удивляет, занимают Манифестовцы.

На 6 месте, и тоже как обычно, Погранцы.

7 место в этот раз получили Инквизиторы.

8е - Сатори.

И 9е место ПОВОЛЖЬЕ. Уже имел место быть вопрос, на долго ли это, но как мы видим гильдия тоже начинает показывать некое постоянство, вырываясь в 9ку ведущих гильдий сервера в последнее время, с чем мы искренне и поздравляем ребят.

Но к групповому этапу хочется добавить и ещё одно небольшое событие.

В связи с открытием ПТС игроки проявили инициативу собраться различными гильдиями и повоевать в групповом этапе. Т.е. некий промежуточный МЧД. Прийти могли все желающие.

Из нашего коллектива сумела собраться только группа ВарХаоса с некоторыми заменами. Тем не менее повоевали хорошо. Попадали на БСЛ и на ПА. Бои были записаны и выложены к вашему вниманию:
 

Против Покорителей Астрала:

Против Братства Сумеречного Леса:

На этом групповой этап мы заканчиваем и переходим к рейдовому.


Рейдовый этап

Ставки.

В этот раз молния не йопнула ни по чьей голове, ставки не забаговались и память не подвела. Все ставки, благо, были сделаны как надо. Что касается нас, то после группового этапа сразу встал вопрос о том, куда пойдём, ведь места распределились забавно. Русь на 2 месте, АД - на 4ом. Прозвучали шутки, что Р2 пощупал бы Р1 Руси, но подобное мы, разумеется, рассматривать даже и не стали. Русь по-прежнему единственная союзная гильдия ПЛК и без обоюдного желания потренироваться подобные бои не состоятся.

АД при этом находились довольно далеко и ставить на них как-то даже не профитно. Кроме того, хотелось дать обоим рейдам серьёзные бои, ведь РЧД в таком виде подходит к концу. Поэтому наша ставка чётко и без сомнений отправилась на ВЦ. Ничего личного, просто хотели побиться.

Как и ожидалось, АД поставит на нас, на что мы и рассчитывали. То, что на АД не поставит никто, было также понятно, т.к. Русь ожидала на себя ставку от ВЦ. А ВЦ ставить на Русь не стали и решили всеми силами отбиться от нашего рейда без лишнего риска.

Т.о. самое забавное в том, что в эту неделю в ведущих позициях ставок практически не было. Поставили только ПЛК и АД.

В стане чуть ниже Инквизиторы поставили на Поволжье, а Сатори на Республику Шкит.


Бои

Бой нашего рейда 1 прошёл в привычном формате. С нашей стороны наш рейд 1. Со стороны АД - их рейд 1. Из особенностей что было замечено. Соперник в этот раз взял 4ех жрецов и целых 5 варов с 1 палом.

1я фаза прошла в 2 точки на 2. Ни мы, ни АД даже не пытались нападать на точки соперника, что в очередной раз говорит об убитости и непродуманности первой фазы боя текущего РЧД.

Вся борьба прошла на бафах. После первой фазы счёт был примерно одинаковым с небольшим перевесом в нашу сторону.

Началась борьба за центральную стеллу и как-то сразу стало очевидно, что пытаться её захватывать ни одной из сторон не удаётся. Оба соперника следят за стеллой и не дают глупеньким жать кнопочку Z на центре, поэтому было решено заниматься отстрелом друг друга.

Начали мы за здравие. Соперник улетал довольно успешно и по очкам мы шли в достаточном преимуществе. Однако стоит отметить грамотную работу АДовцев Тронами. Ваншотили как папу ГМа, так и наших хилов. В результате чего время от времени это создавало моменты, когда счёт начинал сокращаться.

Тем не менее было заметно, что в целом мы выглядим сильнее. Соперники умирали уверенно и с хилом в этот раз у АДовцев были какие-то проблемы, ибо самолично неоднократно забегал в их рейд и спокойно занимался убийством их игроков. Были убиты в рейде АДа несколько варов!!, маг, парочка бардов и никто, никто не вкинул в них даже хоть какую-то хилку.

Под конец, когда стало очевидно, что мы уже победили, решили даже слега сфанить и во что бы то ни стало успеть убить Шелтора перед самым концом боя. Бросили текущие цели ассиста и в прямом смысле бросились на Шелтора, находящегося на тот момент в гуще своего рейда. За эту дерзкую акцию мы поплатились и потеряли порядка 5и игроков, в т.ч. и меня, залетевшего во вражеский рейд в охоте на Шелтора, но Шелтор всё-таки сдох за 2 секунды до окончания боя. Вот такая любовь.

В целом без захвата центральной стеллы и попытки взятия точек на 1 фазе сам бой РЧД выглядел довольно рандомно. По очкам мы шли довольно близко друг к другу и нарандомить победу наш соперник конечно же мог, если бы наубивал чуть больше. Тем не менее по дамагу мы обошли своего сопреника на 100 млн урона, что и позволяет судить, что всё-таки соперник пока нам уступает.

В любом случае благодарим всех рейдеров АДа за бой (кроме Шелтора конечно же, в очередной раз получившего "палкой по роже").

Рейд 2

Бой рейда 2 против ВЦ протекал чуть проще. На 1 фазе рейды также сыграли 2 в 2 точки и наш рейд по очкам превосходил рейд ВЦ. Однако оказалось, что на центральной стелле в замесе рейд на рейд ВЦшники оказались сильнее нашего рейда 2 и сумели взять стеллу. Обратно отжать стеллу наши не смогли и в итоге победа досталась гильдии ВЦ с отрывом в около 100 очков.


Т.о. в эту неделю среди ведущих гильдий никто никого не ограбил. Более того, можно отметить, что и воевать-то особо не воевали. Наибольшая активность по боям как раз на текущий момент находится у ПЛК. Только наши 2 рейда воюют наиболее часто и встречаются с интересными соперниками, тогда как рейды всех остальных гильдий хорошо, если воюют раз в неделю. Часто и этого нет. В АДу воюет только 1 рейд. В ВЦ также только 1 рейд. В Руси частенько не бьётся даже рейд 1. О боях 2ых рейдов в этих гильдиях даже и не слышали, что в очередной раз вызывает лишь улыбку, когда некоторые заявляют, что только они дают весь пвп-контент игры, тогда как на деле всё совершенно обратно.

Повоевать в этот раз не захотел и Манифест.

Пограничье тоже решили прослакать.

И лишь Инквизиторы с Сатори совершили грабежи гильдий, на которые поставили.

Итоговая таблица выглядела так:

Т.о. закончилась очередная неделя на нашем сервере.


В ожидании патча меж тем волей не волей начинаешь следить за другими проектами. И пока другие находят какой-то непонятный интерес в огородах АА, а также в битве деревяшек ТЕСО, мы не могли не обратить внимания на проект, который наиболее может быть близок и интересен сообществу Аллодов - Скайфордж.

Многие знают, что разрабатывается проект командой АллодсТим и не так давно был опубликован презентационный ролик игры. В нём мы можем увидеть и паладина, и мага с умениями, явно похожими на аллодовские. А воин, одетый в костюм из серии древнего воителя с огненным мечом, крутящий вертушку, а также совершающий сотрясающий удар, лично у меня вызвал бурю положительных эмоций. Сама картинка в игре выглядит симпатичной и красочной, ну а ролик подан пафосно. В принципе я не понимаю даже, почему игру назвали не Аллоды Онлайн 2, ведь в конце мы видим даже гигантского Зэм.

Смотрим:

На этом всё.

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить